вторник, 15 сентября 2015 г.

День 115. 19 августа. Кохановичи (Белоруссия) - Зародищи (Россия) на велосипеде



Пробег: 85 км Кохановичи - Зародищи
Всего: 8541 км
Профиль: +432 m / -426 m
Расходы: 338 руб. (4,83 EUR)
Мотивы: я в России

Спала что-то долго, так что выехала не очень рано из своего склепа. Сегодня последний день в Белоруссии, и она провожает меня запахами яблок, растущих вдоль дороги как в деревнях, так и просто на трассе.


До границы доехала довольно быстро, там одинокий пограничник посмотрел на мой паспорт и пропустил, без штампов даже. После границы ближайший город - Себеж; там надежда на магазины. Беда была в том, что началась грунтовка и так почти до самого Себежа и продолжалась... И она была несказанно пыльна: после каждой машины туманище; деревья и трава вдоль дороги покрыты слоем пылищи. За пару километров до Себежа только получилось вздохнуть спокойно: начался асфальт.




У въезда указатель "Святой источник", я туда, освежить запасы воды. Источник там хилый, еле капает, еще женщина какая-то набирала, наверное, штук двадцать канистр то ли по 6, то ли по 10 литров. Ну она меня пропустила :) а то бы я там полдня сидела, а точнее просто пошла бы просить из колодца. Спросила у нее, есть ли какие магазины, берущие карты; она сказала волшебные родные слова "Дикси" и "Магнит" (а еще там и "Пятерочка" была). В "Дикси" я и зашла, и рядом у озера перекусила. Выглядела странно: рядом тетушки с голыми ногами гуляют и мужики в футболках, а я такая сижу в штанах и ветровке.



Дальше поехала без приключений, да еще и увидела радостный указатель "ремонт дороги" (с июля '15 по октябрь '15). Судя по всему, бОльшая часть уже отремонтирована, потому что дальше я поехала как по маслу (а до Себежа, значит, было по творогу).

Остановку решила сделать совсем рано. Слева был съезд, заехала туда, там поле, холмы, и немного кустов вокруг полянки. Сразу начали есть комары, быстрей костер, который немного помог, да даже вполне помог: я спокойно приготовила себе еды и залезла в палатку еще при свете дня; ну точнее вечера, все-таки съехала я где-то в 19:30, около того.



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10046293


Комментариев нет:

Отправить комментарий