воскресенье, 13 сентября 2015 г.

День 93. 28 июля. Будапешт - Halmajugra (Венгрия) на велосипеде



Пробег: 100 км Будапешт - Halmajugra
Всего: 6808 км
Профиль: +625 m / -584 m
Расходы: 965 форинтов (3,13 EUR)
Мотивы: исчезнувшая дорога, яблоки


Будапешт я покинула около 12: медленно выкатились около 11 из дома, прошли 100 метров, я забыла очки, то да се, пока в магазин заехала еще (нашлись какие-то тортеллини, не лежащие в холодильнике; впрочем, полгода была хорошая, для того чтоб даже холодильные таскать в сумке весь день - с утра около 16 градусов, днем чуть больше 20 ожидалось).



Дорога моя должна была лежать через Isaszeg (решила даже не пытаться писать эти венгерские названия по-русски), далее Tura. Так вот, до Isaszeg я нормально доехала, а потом моя карта показала мне небольшую дорогу Valkoi utca, по которой можно была напрямую туда проехать (был еще поворот через Dany). Я, конечно, сунулась туда, а там... Заросшая дорога! Причем совсем лес, безнадежный. Немного пробравшись вперед и поняв, что теряю время, я двинула обратно в Isaazeg и поехала через Dany.


День выдался какой-то грустный (наверное, потому что три месяца подошли к концу и пора покинуть Европу) и сонный (вероятно, недосыпала я в Будапеште - еще и встала сегодня около 7, а прошлой ночью отрубилась просто по-домашнему: "вот сейчас я пять минут с закрытыми глазами полежу"). Из радостного, впрочем: несметное количество недурных яблок вдоль дороги.






Первый раз уже в 8 решила, что уморилась и готова уже остановиться, но потом решила таки доехать до конца холмика и скатиться с него. Там, свернув с дороги в нечто, казавшееся леском, я вышла еще на одно поле и там пошаталась, а потом просто за одиноким кустом устроилась. Когда уже поставила палатку, услышала странный лай неподалеку. Странный, потому что вроде лай, но какой-то не собачий. Эх, лениво разбирать палатку и бежать. Подождем. Думаю, если чудовище придет (койот? волк?), буду отбиваться какой-нибудь палкой, но даже найти хорошую палку поленилась. Сразу его своим натренированным доминантным криком. Но никто не пришел, даже олени, которые чуть раньше перебегали дорогу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий