пятница, 4 сентября 2015 г.

День 71. 6 июля. Аспри Аммос - Комотин (Греция) на велосипеде



Пробег: 96 км Аспри Аммос - Комотин
Всего: 4782 км
Профиль: 529 / - 520 m
Расходы: 4,05 EUR
Мотивы: жара пекучая, охи, ресторанный кемпинг


С утра немного задержалась - неплохое море (жалко только, пляж грязноват), поотжималась, поплавала - дальше дорога далеко от моря, днем вряд ли получится искупаться еще. Поболтала с болгарами. Да, из Софии, а сюда, говорят ближе, и им больше нравится, чем свое побережье черноморское. Вот приехали на недельку, были тут в июне, говорят, каждый день приходили убираться, а сейчас что-то забросили (может, обстановка в стране заставила забыть о такой роскоши, как уборка мусора на небольшом пляже). А что ты по-английски? Давай лучше по-русски, мы по-русски лучше говорим:)

Воду сказали на этом пляже не набирать - рядом очистные какие-то сооружения, из них эта вода - лучше не пить. Ну ладно, зато душ. Собака-кусака сегодня внимание не меня уже не обращала.

Отправилась в сторону Ксанти. Снова дорога простая, есть небольшие холмы, но и небольшие спуски, через пару- тройку часов добралась до своей серединной отметки дня. Единственное, пекло! Пока едешь, нормально, с ветерком, чуть потише (если небольшой подъем, к примеру), и прям чувствуешь - печет! Я запеканка сегодня.





В Ксанти заряд достиг критического уровня. На какой-то центровой площади раздается свободно вай-фай, но нет розетки:) (а еще хотят особо наглые попрошайки, одной я сказала, не понимаю, что ты хочешь от меня, так она друга привела, он мне руку с монетками тянет, нет, простите, такое попрошайничество я не поддерживаю. Надо было им предложить хлеба вчерашнего отсыпать, что-то забыла о нем). Так что я на автовокзал - там и розетка и вай-фай, нате пожалуйста, только пароль надо спросить, lewforeio.




Почитала новости: греки же выбирали, сказать нэ (да) или охи (нет) Европе. Та им что-то предложила насчет их долга, и больше 60% решили сказать "охи", теперь вот разговаривать будут, договорятся или Греции выходить из еврозоны. Мой новый греческий друг грустит по этому поводу, волнуется за свои деньги в греческих банках - говорит, вот переведут на драхму, капут моим деньгам. Все так же больше 50 (60?) евро в день не снять. Но вполне с карты можно платить больше, вот интересно, побегут ли греки покупать плазмы? :)


Дальше я в Лидл (где какие-то не рыночные цены на овощи и фрукты, что я аж в Комотине их решила купить в Маринополусе), а потом Комотин после быстрого перекуса. Поехала по трассе, но на пункте оплаты мне таки сказали "нельзя" и отправили на мелкую дорогу. А там еще и в каком-то городке объезд... Потом я вернулась на трассу и уже пришлось до Комотина ехать - съездов других не было. Уже стемнело, ну думаю, ладно заеду снова на вокзал подзаряжусь и на выезд. Вокзал оказался закрыт:( это в 10 то часов. Там тусили какие-то два мужика. "Что тебе надобно, девица?" Да вот, говорю, розетку хочу, а еще вот тут краник, я смотрю, можно ли из него пить? "Пить можно, а розетку - пошли". 


Привел в ближайшую кафешку, спросил у местных барменш-официантш, которые оказались живущими тут по 20 лет русскими, те разрешили подзарядиться. А тебе это зачем, говорят? Такое мучение... Я говорю, не мучение, а очень даже приятность. Одна из них говорит, тебе нужна такая штука, как у моего бойфренда, крутишь крутишь, и генерирует энергию, от которой заряжается телефон. Я видела ее в каком-то обзоре вроде "20 супер-изобретений для крутого кемпинга", но, говорю, думала, это так, игруля. Нет, говорит, работает, и быстро довольно накручиваешь достаточно. А еще штуку с солнечной батареей надо тебе (я смотрела такой пауербанк, его по него что-то обзоры были не ахти - очень долго бесконечно заряжается, хотя еще неизвестно, что у них там за солнце было в наличии:) в общем, по крутящую штуковину надо почитать, если реально работает, то это же мое спасение!

В итоге сначала хотели мне показать парк в городе, в котором вроде можно поставить палатку, потом сказали, тебя тут предлагает к себе пустить один из наших постоянных посетителей, хороший дед, но потом он застеснялся - неудобно как-то, а потом хозяин сказал, да пусть тут на веранде и ставит. Одна из барменш мне еще и овощей и сока дала, в общем, гостеприимство. Так что сегодня у меня городской кемпинг.



Маршрут: Аспри Аммос - Неа Карвала (7 км) - Ксанти (42 км) - Комотин (47 км)




Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10210519

>> Следующий день: День 72. 7 июля. Комотин - Арданио

<< Предыдущий день: День 70. 5 июля. Цикоста - Аспри Аммос

Комментариев нет:

Отправить комментарий