суббота, 5 сентября 2015 г.

День 72. 7 июля. Комотин - Арданио (Греция) на велосипеде



Пробег: 99 км Комотин - Арданио
Всего: 4881 км
Профиль: 761 / - 761 m
Расходы: 1,70 EUR
Мотивы: Ибрагим, криминал, старикан-таракан


Так, городской мой кемпинг не очень получился: никто мне не мешал, не спрашивал, народа на улице не было, но не спалось всю ночь; так бывает время от времени у меня, одна бессонная ночь в месяц-два. Где-то в 4 утра я сдалась, начала собираться, позавтракала овсянкой. Напротив автовокзал, он открылся в пять, и я пару часов подзаряжала телефон и сидела в интернете. Кстати, на этом же вокзале, сзади, есть краник с питьевой водой, а в здании - неожиданно хороший туалет.

Около 7 я направилась в сторону Александруполи. Перед выездом решила перекусить орешками с изюмом, и тут сюрприз: велотурист. Мужик какой-то (хотя тут не поймешь, сколько ему лет, бывает такая внешность, ну от 35 до 45 наверно я бы дала ему), едет тоже в Александропули, потом в Ипсалу, в Турцию (у меня же план ехать вдоль границы по Греции до КПП рядом с Эдирне).

Мужика зовут Ибрагим, живет уже лет 20 в Швеции, сюда приехал вспомнить прошлое: тогда раз 5 пересекали тут нелегально границу, он курд, и сбегали они из Ирака, там тогда был конфликт, и у них не было возможности сделать даже паспорт. И в тюрьму то их здесь садили, перед тем как отправить обратно, короче, приключения (или тяжелая жизнь, как посмотреть). Говорит, искал компанию, но не нашел, одному не очень нравится, поехали вместе? (а мне то наоборот, но до Александруполи, ок, я не против компании). Поехали.

Я перед этим думала, а не поехать ли по трассе, но она быстро наскучивает, так что согласна была поехать по проселочным дорогам, хотя там ожидались горки. Ибрагим еще жаловался, в районе Игуменицы, говорит, одна машина в два часа, вполне как одиноко ему было, или страшно, в общем некомфортно, он бы хотел компанию. Удивительно! А я то, наоборот, наслаждалась там местами: тишина, все горы - мои...

Попутчик, оказывается, не завтракает, и в 10 попросил сделать привал. Ну ладно, остановились, он сварил яиц, кофе, в общем, задержались мы прилично, а около 11 уже настала супер-жара. Эх... Ладно, в путь. Темп у нам оказался разный (странно, ноги в него огромные, а не тянет, потеет, бедняга, надо завтракать:) говорит, за месяц 12 кг потерял (а я то килограмма 2 набрала, наверное, но, думаю, мышцы все). На подъезде к Александруполи, километрах в 15, холм (там-то Ибрагим пропал из виду), а потом долгий спуск. Подождала 5 минут, жара, решила, а смысл? Поехала дальше, все равно в Александропули нам расставаться.
Ох, там я встретила истинного мудака! На пляже пошла в бар, попросила оставить пауербанк зарядиться. "Без проблем". Но когда забирала, воткнула рядом телефон в розетку, спросила пароль, и минут 15 подвисла в интернете. Тут то ко мне подходит ОН (мистер Мудилко):

- а вы на пляже остановились?
- да (думаю, просто интересуется, какой-то любопытный дядька)

- а где?

- да там (неопределенно машу влево)

- какой зонтик?

(хах, тут я начинаю понимать ситуацию)

- не зонтик, просто на пляже
- чтобы тут находиться, вам нужно быть посетителем бара! нельзя просто так пользоваться электричеством и вайфаем
- Ок, ок, я ухожу
- ох, какая умная, теперь ты должна что-нибудь купить, неужели ты такая бедная, что не можешь купить кофе за 2.50?
(я думаю, ни хрена, обдираловка, нормальная цена 1 евро, ну ок, полтора я бы еще поняла, но 2.50, охренел)
- я не хочу у вас ничего покупать
- почему?
- потому что вы ведете себя, как мудак
(ну реально, покупать что-то за вай-фай, который теперь везде бесплатно? да вон до автовокзала пять минут прокатиться... фу, мелочный старикашка)

Так я отошла, он меня еще с пляжа пытался погнать. Обычно пляж иметь нельзя, я говорю: "а, да? это ваш пляж?" "да" "а, да, вы владелец?" "я его снимаю, а ты воруешь у меня!" "ну хорошо, давайте, зовите полицию" и в итоге я там еще немного потусила, чтоб его позлить, а он все маячил. Ну таракан, не иначе. Сидит на стене, маячит, краем глаза него видишь, придавить хочется, но трогать противно. Фу! Потом еще полдня придумывала, как можно было посильнее его уесть.

Все, в путь, жара не такая ужасная уже. 




Отъехала я не так далеко, неподалеку от Арданио свернула в прекрасные кусты и там обосновалась на ночь. С "ворованной" половинкой пауербанка даже получилось почитать, роскошная жизнь. Мафия засыпает.




Маршрут: Комотин - Сапес (28 км) - Мести (9 км) - Александруполи (29 км) - Ферес (26 км) - Арданио (7 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10211386

>> Следующий день: День 73. 8 июля. Арданио - Корнофолиа

<< Предыдущий день: День 71. 6 июля. Аспри Аммос - Комотин

Комментариев нет:

Отправить комментарий