пятница, 11 сентября 2015 г.

День 79. 14 июля. Тузла - Виишоара (Румыния) на велосипеде



Пробег: 64 км Тузла - Виишоара
Всего: 5502 км
Профиль: 427 / - 300 m
Расходы: 20,06 лей (4,6 EUR)
Мотивы: глина, песок, дождь, секунды отчаяния, минуты радости (арбуз), собаки, ночные катания




С утра, только я успела сходить в туалет и позавтракать, зарядил дождь. Думаю, тучки небольшие, сейчас кончится. Не тут то было. Холодно, мокро, ехать в такую погоду не хочется (на самом деле, самое неприятное это вещи в такую погоду собирать, ехать уже пофиг давно), сижу пережидаю, но видимо, таки придется вылезать и отправляться. Вот такое у меня прощание с морем. Но вообще, истинный последний пляж и купание - в Вама Вече - хорошее закрытие морского периода похода )

В итоге дождь подутих и я, матерясь и покрикивая, потащилась в гору по песку и глине. Потом палками и камнями выковыривала ту глину из-под крыльев. Быстренько докатилась до Константы, а там Ашан :) я не удержалась и купила арбуз - они продают по четвертинкам и еще и охлажденный. Ммм... На лавке его вырезала, сложила половину в контейнер, остаток сразу съела.

Потом долго заряжала телефон и тупила, в итоге что зарядила, то сразу и использовала, так что фото дня сегодня только с утра. Время от времени дождило, и я только около семи выехала в сторону Бухареста. Маршрут у меня вдоль границы с Болгарией, и будет вилять туда-сюда.

Неподалеку от Муртафлара телефон сел, и я поехала вслепую. В Муртафларе спросила, где я нахожусь и как ехать в сторону тех городов, которые я запомнила, ну прямо по старинке. Сказали, вот тут поверни, едь вперед и поверни в Чокарле налево. В Чокарле я была уже в темноте, но указатель налево был в Негру Воду, а я помнила, что это не то, что мне нужно (где-то в Болгарии на пути в Румынию меня остановила машина и спрашивали, как доехать до КПП у Негры Воды, у меня тогда была зарядка, так что карта все показала, и это было не то, куда было нужно мне:)

В ночи на меня выбегали лаять собаки. Горло здорово напрягла на них орать. Одна особо быстрая долго за мной бежала, но не особо страшно - она бежала больше сбоку/вдоль, чем за/укусить. После Муртафлара был хороший лес, но я его проехала, еще было светло, а вот потом с лесом начались проблемы - поля, поля, один жидкий кустик и пара деревьев около дороги, вот весь ландшафт. Хорошо, хоть машин немного. Правда, пока встречные переключали дальний свет, ехала почти вслепую.

После Виишоары попался небольшой самодельный лесок перед полем подсолнухов или чего-то подобного. Ну, думаю, все равно уже, ночью не видно все равно, а утром, надеюсь, машин будет немного и никого не заинтересует посмотреть, кто это там в палатке.


Маршрут: Тузла - Константа (18 км) - Муртафлар (21 км) - Виишоара (25 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10319981

>> Следующий день: День 80. 15 июля. Виишоара - Чиоканешти

<< Предыдущий день: День 78. 13 июля. Вама Веке - Тузла

Комментариев нет:

Отправить комментарий