воскресенье, 6 сентября 2015 г.

День 78. 13 июля. Вама Веке - Тузла (Румыния) на велосипеде



Пробег: 35 км Вама Веке - Тузла
Всего: 5438 км
Профиль: 197 / - 181 m
Расходы: 19,65 lei (4,4 EUR)
Мотивы: нудисты

Проснулась не поздно, около 7, уже жара, в палатке духарь, так что точно, остаюсь минимум на полдня. Вокруг уже царство нудистов. When in Rome... В общем, мне понравился пляж. И вообще, он классный, по всей линии какие-то интересные места, не просто шезлонги, а какие-то то лодки, то стулья из лыж.




Единственное, с картами проблема. Обошла несколько супермаркетов, нигде их не берут, обменник тоже не увидела. Впрочем, есть банкоматы, но мне надо было снять совсем чуть и не хотелось платить комиссию (а в менее 10 км Мангалия, где сетевые супермаркеты). Интернет словила рядом с кафешкой Kuha Republic открытый, на заметку. Там меня встретили вчерашние парни, с ними немного потусила и время уже к вечеру, пора выезжать. Они тут нашли котенка и все говорили, что это девочка, Кристи, а потом "она" как разлеглась, а там как-то на Кристи не похоже :) теперь придется мужское имя придумывать: они его решили забрать с собой в Бухарест.

Кстати, решила не заезжать в этот раз в Бухарест: есть прямая дорога по трассе, но там, наверное, жесть и нельзя, а в объезд возвращаться. А что мне там хочется увидеть? Сейчас ничего, парни сказали, очень busy city, после такого чудного пляжа я не хочу нервяк, так что по мелким дорогам направляюсь в сторону Сербии, там в Белграде у меня каучсерфинг, и оттуда в Будапешт.

Где-то в 18:30 я только выехала, заскочила в Мангалию и доехать до темноты успела только до Тузлы. Смотрю по карте, там есть дорога к пляжу. О, хорошо, там и заночую, думаю я, последнее море, все дела. Но та дорога... В сумерках, да меж полей подсолнечников, где кроме них больше ничего, да по разбитой дороге... В общем, ехала я как на смерть, и думала, сейчас приеду, а там цыгане и убьют меня и обворуют и съедят. Но нет! Приятный довольно пустой пляж, несколько палаток, совсем не страшно) так что я спокойно поужинала своим нут-салатом, закусила марципаном (ммм, это было то, что "чего-то хочу, но не знаю чего", мучающее меня уже пару дней), и спать.



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10248153

>> Следующий день: День 79. 14 июля. Тузла - Виишоара

<< Предыдущий день: День 77. 12 июля. Варна - Вама Веке

Комментариев нет:

Отправить комментарий