воскресенье, 6 сентября 2015 г.

День 76. 11 июля. Поморие - Варна (Болгария) на велосипеде





Пробег: 109 км Поморие - Варна
Всего: 5281 км
Профиль: 1508 / - 1501 m


С утра только около 8 проснулась, и выехала около 9:30. В первой половине пути небольшая горка - метров 400, которую я довольно легко преодолела. По пути опять сливы всех мастей, набрала снова большой пакет. Кажется, за эти два дня я уже их наелась:) даже думала, может, варенье сварить) но передумала. Все, в следующий раз беру газовую горелку. Или сделаю спиртовую, как у одного велотуриста видела видео - из алюминиевой банки, та легче, и он говорит, что теперь не нужны ему газовые, с тех пор, как его какой-то крутой мужик научил.


Про пляж Иракли у меня были пикантные данные (в какой-то статье про дикий кемпинг в Европе): вроде как болгарки протестуют против того, что большая часть пляжей закрыта/платна для простых людей - частная собственность - и на этом пляже (и еще на каком-то одном) кемпят летом и загорают топлесс. Но остановилась я на пляже Вайя - он рядом, просто идти ближе (и правда, часть пляже у входа недоступна со своим beach gear - только если снять зонтик (6 лев, кажется, за день).






После остановки до Варны осталось около 70 км, которые мне надо было проехать и еще желательно 20 бы сверху. В итоге доехала до Варны (может быть, эффект ночных огней, но она кажется такой огромной при въезде), уже стемнело и я решила в город не заезжать, и остановилась в леске в каком-то отдаленном районе города при въезде.



Комментариев нет:

Отправить комментарий