суббота, 12 сентября 2015 г.

День 83. 18 июля. Островени (Румыния) - Неготин (Сербия) на велосипеде



Пробег: 158 км Островени - Неготин
Всего: 6104 км
Профиль: 661 / - 514 m
Расходы: 9,67 лев (4,94 EUR)
Мотивы: яблоки, шесть тысяч, здравствуй, Сербия


Ах, да, еще прошлой ночью были Звезды. Еще когда я ехала во тьме от заправки, заметила, что небо чистое и звезды очень хорошо видны: наверное, совсем мало света в деревнях и они не мешают. Ехала и специально на них не смотрела, а то как начнется восторг, и въеду куда-нибудь не туда (как на спуске к Линцу, каждый поворот - новое "уохоуу", приходится концентрироваться, чтобы не засмотреться слишком долго). Когда уже устроилась, вышла из леса в поле и давай смотреть в небо.


Утром я начала довольно рано, около 8:30, и выглядело все так, будто я снова 200 накачу: не так быстро я ехала, но остановки делала только очень короткие, так что в Видин (110 км) приехала часа в три. Но была такая жарища опять (37 градусов, согласно прогнозу), что нужно было отдохнуть. Еще нужно было в магазин, и я попёрлась в Кауфланд по указателям. Заряжаться меня опять прогнали. Поехала на автовокзал, там маленькая комнатушка, но розетки и никто не пристает. Потом снова в Кауфланд, не удержалась и купила опять целую ванну мороженого, которое тут же съела.




До Неготина около 40 километров, на полпути граница. На пути к границе был даже подъемчик, который был сложен, так как все еще была жара. С верху скатилась зато с ветерком, до границы доехала довольно быстро. Там все за секунды, и дальше.


Покидая Румынию, суммировала, что еще за день мне запомнилось. Яблоки в Расте (я ожидала траву или ржавчину, но нет, там вместо слив была куча яблок - я съела пару еще зеленых и потом мой живот был не рад); две свадьбы таки встретились; лавочки разнообразные перед каждым домом, чтобы смотреть "реалити шоу" (кстати, уморило еще, что все (особо дети) тебе "ола" или "хэллоу" говорят, устаешь им отвечать). А так, плоской и однообразной получилась Румыния. И, как и в Болгарии, атмосфера у нее "приехал на деревню к бабушке".


Сербия же встретила такой странной вещью: в следующей после границы деревушке на кладбище семейные плиты, и на многих только дата рождения, где-то уже портрет выгравирован, где-то нет. Думаю, ну это что? Не знают, когда человек умер? Вряд ли. Оу, черт, да они еще живые, а могилка готова... Эээ, не очень. Потом на автовокзале в Неготине работник (я там заряжалась и спрашивала, гористо ли по пути к Мосне) подтвердил, что да. Сказал, что рядом с границей тут бегают беженцы, так что осторожней там. Посмотрели с ним вместе профиль до Белграда, по пути есть горы метров по 400, посмотрим, как я их одолею в 36-38 градусов, которые должны держаться ближайшие пару дней.



Опять в ночи отъезжала, леса много, но с одной стороны, кажется, все время холм, с другой уровень ниже, и дорога какая-то разбитая, едешь кое-как. Но что-то все-таки нашлось, устроилась, сделала поленту, послушала подкаст (на заправке я наконец зарядилась вдоволь, первый раз за не знаю уж сколько дней) и спать.


Маршрут: Островени - Негой (52 км) - Калафат (41 км) - Видин (17 км) - Неготин (43 км) - (5 км)



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10027579

>> Следующий день: День 84. 19 июля. Неготин - Серебряное озеро

<< Предыдущий день: День 82. 17 июля. Пиатра - Островени

Комментариев нет:

Отправить комментарий