суббота, 12 сентября 2015 г.

День 87. 22 июля. Белград - Нови Сад (Сербия) на велосипеде



Пробег: 73 км Белград - Нови Сад
Всего: 6414 км
Профиль:  + 388 / - 473 m
Мотивы: ленивая задница


Вечером Алберто сказал не шугаться, так как рано утром придет тетенька убраться. В итоге я проспала и ее приход, и как он завтракал и собирался и плоскости только в 8:30. Осталась одна со Снежаной, пока поела, пока повалялась... Еще немного стеснялась при ней идти в душ:) в итоге ждала, пока она все закончит, а убиралась она тщательно (может, подумала, что он меня попросил посмотреть, как она хорошо убирается? Там и так было чисто, что делать 3-4 часа?))

В итоге пока туда-сюда, как обычно, мой ленивый зад отправился в путь только в два часа. Сначала закинула открытки, потом пока из города выбиралась, немного помешкалась.









Но благо ехать недолго, и часов через пять (плоская дорога абсолютно без приключений) я прикатила в Нови Сад. Там у дверей хостела VaradInn меня встретила Лена, (которая здесь живет не так долго, но уже нехило говорит по-сербски), и проявила русско-сербское гостеприимство:) и даже арбуз присутствовал в этом вечере. Я все рвалась в магазин, но болтливый мой язык проболтал через все часы их работы, а угощенный яствами живот посылал мозгу сигналы лениться. Поздно ночью отправились спать, в хостеле я была одна, он весь такой уютный и милый, и даже с двориком-"садом" (там был инжир, но почему-то не вездесущая слива).

Ах, Лена сказала, что сербы весьма приставучи! Но ко мне он совсем не приставали. Может быть, потому, что у меня от жары треснул угол рта и я уже три дня еду с какой-то незаживающей коркой, напоминающей герпес или еще что-то аналогично прекрасное. Кажется, я нашла способ избавления от харассмента и неуместных комплиментов - надо букет потом изготовить поддельную корку-герпес, как в той серии "Друзей" (там правда немного другая штука была :) но суть та же))

Маршрут: Белград - Батайница (20 км) - Индия (23 км) - Нови Сад (30 км)

Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10028098

>> Следующий день: День 88. 23 июля. Нови Сад - Бачка Топола

<< Предыдущий день: День 86. 21 июля. Отдых в Белграде

Комментариев нет:

Отправить комментарий