вторник, 15 сентября 2015 г.

День 114. 18 августа. Шарковщина - Кохановичи (Белоруссия) на велосипеде



Пробег: 86 км Шарковщина - Кохановичи
Всего: 8456 км
Профиль: + 288 / - 279 m
Расходы: 51400 BLR (3 EUR)
Мотивы: ветра и грусть

Пенки не хватает... И даже не сказать, что замёрзла я, но просыпалась пару на от того, что отлежала руку или бок. Надо учиться засыпать на спине, а то на боку приусну, а потом мучаюсь. С утра у меня было боевое настроение, энергия, думаю, сейчас встану и поделаю отжимания (а я их делала в последний раз так давно, что даже стыдно считать). Но потом я решила еще немного полежать, и скатилась в какой-то полутранс-полудрем, проснулась уже еле как. Еще и оказалось, что где-то выронила последний банан, сохраненный для утренней овсянки - и все, настроение ушло. Овсянка с черникой, изюмом и даже вареньем все равно не та без банана(


В итоге только в 12 я выкатилась. Думала доехать до Освеи сегодня, но опять задница: очень ветрено, почти все время неслабый ветер в лицо. Еду кое-как. На обеде закинула целый пакет пряников в себя, но радость ко мне так и не пришла.



Так докатилась до Верхнедвинска, в него заезжать не стала, и поехала в сторону Освеи. У небольшого поля зашла в лес, неподалеку от очередного холмика со звездой, и там устроилась. Местечко было немного жутковатое: ветки поваленных деревьев создавали сет для фильмов ужасов, и мне тут же пришли в голову мысли, что сейчас я найду чей-нибудь скелетик. Ничего такого на глаза не попалось.


Маршрут: Шарковщина - Миоры - Верхнедвинск - Кохановичи

Комментариев нет:

Отправить комментарий