вторник, 15 сентября 2015 г.

День 104. 8 августа. Береза - Чернихово (Белоруссия) на велосипеде



Пробег: 128 км Береза - Чернихово
Всего: 7883 км
Профиль: + 409 / - 362 m
Расходы: 47400 BLR (2,76 EUR)
Мотивы: жара и черника


Встала я в 6 утра, попрощалась с милицией, и в путь. Проехала ту злополучную заправку, а потом место отдыха с кафешкой (кажись, Етвязь). Села там завтракать; а там сидит компашка пьет - догуливает ночь. Чел, что со мной заговорил сначала, говорит: "Да я сам с Кронштадта! Так, все, давай я тебя чаем-кофе угощу. И драник ей белорусский!" Но тот драник с мясом, так что в итоге блинами меня потчевали.









Просидела с ними немало, даже местную драму увидела. Такая же маша-растеряша, только Вика выронила или оставила где-то тут клатч, приехала потом за ним (его в кафе дальнобойщик какой-то принес), а оттуда пропало полтора миллиона денег. Триста тысяч оставили, что интересно. И телефон на месте. Она там потом сидела расстраивалась, а потом забила и уже с нами сидела тоже. Кронштадтский чел мне дал совет пробовать на вайфае, если где словлю, пароль 12345678 - его ставят по умолчанию и почти никто не меняет. Те ребята собирались то ли в баню, то ли на каток, а я дальше покатила.

По пути вижу, народ чернику продает. Ага, значит можно зайти в лесок, заодно отдохнуть в теньке - жара такая, что я на грани теплового удара. Набрала кулек.

Доехала до Барановичей, там на заправку в туалет; заправщик сказал, что по М1 на велике нельзя и что можно тут рядом по старой трассе поехать - параллельно идет. Хорошо)


После заправки - кафешка "Старый друг", попробую, думаю, совет. И да, подключилась. Еще в Барановичах со мной заговорила девочка Оля, говорит, вписывала к себе недавно велосипедиста из Москвы, сама из Орши, будешь приезжать, гости у меня, и т.д.; потерли с ней про путешествия и автостоп немножко, и она пошла на поезд, угостив меня на прощание апельсином. Вот думаю, как поеду на Питер - может, и через Оршу :)

Ну и дальше уже не так далеко отъехала, сошла в страшный лесок, и как-то боязно было сегодня, еще рядом какой-то ежик или птичка какая иногда хрустела; но вроде поела и почитала и уже поспокойнее.


Маршрут: Береза - Барановичи (105 км) по М1 - Чернихово (23 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10043661

>> Следующий день: День 105. 9 августа. Чернихово - Минск 

Комментариев нет:

Отправить комментарий