вторник, 15 сентября 2015 г.

День 111. 15 августа. Довнары - Крево (Белоруссия) на велосипеде



Пробег: 64 км Довнары - Крево
Всего: 8188 км
Профиль: + 477 / - 395 m
Расходы: 34900 BLR (2 EUR)
Мотивы: замки, руины и немножко счастья


Утром наше поредевшее войско (Антон с порванной цепью остался у бабули, пообещав попробовать ее починить и догнать нас. Я из будущего поспойлерю: не догнал и был вовсе не доступен) отправилось в путь. Нам дали банку малинового (а ведь все знают, что с малиновым дорога заметно приятней) и огромный пакет помидоров. Правда, старт вышел только на второй дубль: отъехали чуть и я поняла, что моя палатка осталась в гараже. Кстати, в Минске я утеряла пенку по пути на Минское море, пока опомнилась и проехали обратно, кто-то ее уже подобрал( так что палатку утерять нельзя было точно.

День сегодня был достопримечательный донельзя - в плане два замка: Гольшанский и Кревский. В Гольшанах и Крево, соответственно. Ехали неспешно, но план дня сделали. Гольшанский замок теперь занят, кажется, францисканцами. У них там и служба какая-то была, а при входе мы прочли замечательный совет: выключи мобилку и поговори лучше с богом. Креативные ребята, что сказать (тут автокорректор заменил мне ребят на "ребра", что примечательно).









Кревский меня больше порадовал: руины и ничего более. У врат местные умельцы продают глиняные и кованые сувениры (классные сундуки в том числе, а также хрупкие котики). Подсказали нам прямой путь до озера (мы хотели делать какой-то дикий объезд). Оставшийся от нашей небольшой компашки Макс выдал во время езды вдоль лесов-полей знаковую фразу: "я немножко счастлив". Вот вам и смысл всех этих велосипедных странствий. Немножко абсолютно бесплатного счастья, никакая алкашка не нужна, два колеса, две ноги (впрочем, можно и одну, встречали мы и таких велосипедистов неподалеку от Довнар), одна голова на плечах (в шлеме, помним про чмт) и вперед, за ним.



Озеро оказалось вполне гостеприимное, мы там устроились и начали варить (не мет, макароны). Тут пришел арендатор озера и спросил, не собираемся ли мы рыбу ловить (рыбалка платная). Оставил свой номер и просил сообщать о браконьерах.

Ночка выдалась прохладная (впрочем, тента, подложенного под спальник, мне хватило, чтоб не подмерзнуть), на остатки Персеид мы забили и около 11 уже ушли в отруб.


Маршрут: Довнары - Гольшаны - Крево


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10044694


Комментариев нет:

Отправить комментарий