вторник, 15 сентября 2015 г.

День 119. 23 августа. Лудони - Мшинская (Россия) на велосипеде



Пробег: 105 км Лудони - Мшинская
Всего: 8884 км
Профиль: + 592 / - 603 m
Расходы: 157 руб. (2,06 EUR)
Мотивы: эпичные леса


Сегодня я опять вкручивала без особых событий. Неподалеку от Луги остановилась у кафе попробовать поймать вай-фай, там со мной разговорилась молодая женщина, прикольная блин такая, из Минска. Вручила мне пакет яблок (вот набрали только что в усадьбе Римского -Корсакова) и минских хлебцев. Тоже, говорит, ездит на велике и вот все думала куда подальше поехать и не решалась и что послушала мою сумасшедшую голову и может и решится. Я ей посоветовала каучсерфинг, а она мне есть халву (а, хорошая идея, и белок там есть, и калорийная она, должно и правда надолго хватать) и говорить разным задающим вопросы, что я догоняю компанию, а не одна еду.


В Луге остановилась, в магазин, а потом еду смотрю идут люди с канистрами воды. Я давай разнюхивать, где-то тут колонка или родник какой. И да, прям рядом с каким-то производственным предприятием (что-то вроде луга асбест) спуск в лесок и к роднику. Набрала ледяной водички и дальше двинула.


Остановиться хотелось еще до 8, но начались какие-то канавы и болота, а еще и трафик такой тяжелый (а я же всегда стараюсь сворачивать в лес, когда нет машин - такая вот предосторожность от маньяков). Но вот поворот на садоводство Мшинское; мысль "не может же быть садоводство на болоте", пропетляла там немного, все болота и болота, но потом пошел феерично атмосферный лес, и я в него бесстрашно вступила. Хорошая получилась последняя ночевка.







Комментариев нет:

Отправить комментарий