воскресенье, 6 сентября 2015 г.

День 75. 10 июля. 113 км Добрич - Поморие (Болгария) на велосипеде



Пробег: 113 км Добрич - Поморие
Всего: 5172 км
Профиль: 904 / - 1020 m
Расходы: 4,99 lev (2,5 EUR)
Мотивы: царство слив



Утром надо было пополнять запасы, и это сделать я планировала в Бургасе, но в Средеце через 60 км в каком-то ну совсем киоске оказался терминал (я без надежды спросила и вот).

Дешевый болгарский хлеб за 0,90 лева (совсем простой нарезной сладкий батон, который я никогда обычно не покупаю, но выбора не было). Наконец справа фасоль есть в продаже:)




По дороге - средней выматываемости горка и много много слив у дороги, и желтые, и простые фиолетовые, и еще какие-то, набрала пакет, наелась. Проезжала еще указатель на "Сливово", сколько их там интересно, если тут я уже даже не останавливаюсь - и так достаточно набрала, на каждом шагу они.



Довольно быстро докатилась до Бургаса, ну может часам к пяти. На въезде билборд: Бургас - лучший город для жизни в Болгарии (в каком-то году, но кажется не 2015 :) - это я так интуитивно перевела болгарскую надпись. Ну да, он вполне приятный оказался. Видны попытки улучшения: например, нарисованы велодорожки, даже с каким-то хитрым дизайном. Но! Видно, что либо денег пожалели сделать нормальный заезд на бордюр, либо просто даже голову не прикладывали к таким "мелочам" - в итоге я ехала, конечно, по дороге вдоль этих "велодорожек".





В центре фонтанчики питьевые между опять же каких-то хитро-дизайновых лавочек-дельфинов. Русская речь кругом. Какие-то тетки спросили, можно ли пить эту воду. Я говорю, не знаю, но вам не кажется, судя по дизайну "я питьевой фонтанчик", что уж точно должно быть можно? :) Там же и вай-фай бесплатный летает, так, на заметку.




Под смеркание я выехала и доехала до каких-то виноградных полей, где меня застала тьма. Так что там рядом с виноградом и встала. Кстати, на дороге этой местами встречались знаки, что велик запрещен (странно, вроде простая дорога), но альтернатив-то не было, так что едем. А в начале этой дороги только знак, что по каким-то особым дням повозки не разрешаются.


Маршрут: Добрич - Средец (60 км) - Бургас (30 км) - Поморие (23 км)




Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10244241

>> Следующий день: День 76. 11 июля. Поморие - Варна

<< Предыдущий день: День 74. 9 июля. Корнофолия - Добрич

Комментариев нет:

Отправить комментарий