вторник, 15 сентября 2015 г.

День 102. 6 августа. 32й км от Бреста - Кобрын (Украина) на велосипеде



Пробег: 82 км 32й км от Бреста - Кобрын
Всего: 7691 км
Профиль: + 220 / - 223 m
Расходы: 58400 BLR (3,44 EUR)
Мотивы: неудачные поиски свободных дантистов, мова

С утречка первым делом я направилась на озеро (по-белорусски Белае Возера или что-то вроде того); сходу там и не найдешь, где въехать, все турбазы да шале, но между и турбазой и шале есть дорожка через лес, там и палатки разбиты. Пока я купалась да мылась, все еще спали, потом уж проснулись, а я двинула на Минск. Жара, а я поприличнее оделась - надо же искать стоматологов.









Приехала в Брест и двинула на улицу Московскую и дальше на Советскую (там мне посоветовали искать вай-фай), заехала в один центр, там даже было окно, но встретившийся по дороге мужик сказал, что там ломовые цены, а они мне еще сказали, что у них для иностранцев сильно дороже (хотя клиника не государственная). Ответить, есть ли в других местах такая дискриминация, не смогли, и я решила поискать еще. Была еще в четырех, наверное, стоматологиях, и везде нет окон. Короче, убила зря полдня и решила дожить до Минска. Там меня и записали хорошие ребята, спасибо им, так что как приеду, пойду на следующий день.





От всех этих мотаний и расстройств от потери времени даже до Брестской крепости не дошла - точнее, доехала до входа, а там на великах нельзя въезжать, я решила, что у меня нет настроения бросать велик или тащиться с ним - в следующий раз. Так что в парке там перекусила.


Из впечатлений от Бреста и окружностей: парень, у которого я спросила, а где-то тут стоматология?, и который начал в ответ узнавать, а есть ли у меня в Питере знакомые музыканты, чтоб ему там приехать поработать (надеюсь, повезет ему с этим); а еще, кажется, белорусские власти серьезно заботятся о том, что никто по-белорусски не говорит - встретила много социальной рекламы, какая красивая белорусская мова. Один тип: ребенок с собакой, и надпись "мое первое слово сябрук (то бишь друг), а какое твое первое слово на белорусской мове?" и еще другой "какая красивая белорусская мова", и дальше слово по-белорусски и перевод.


Из Бреста выехала только после пяти, доехала до Кобрына (там уже ехала по темноте и особо не глядела по сторонам, но запомнился он мне запахом печенек, там вроде кондитерская фабрика, Полесье), поднабрала там воды в колонке и на выезде зашла в лесок.

В магазине мне попалась на глаза брестская газета - а чего бы не взять почитать, на русском и интересно, о чем пишут. Узнала, что в Белоруссии есть налог на тунеядство (кажется, в год около $240, если я правильно помню - ничего так... в общем, работаешь или нет - плати налоги в казну любимой страны), а еще на тунеядцев не выделяют пособие на погребение (я подумала про кремацию, что, на мой взгляд, все лучше выбор, чем могилка, но они тоже об этом подумали - нет у нас такой услуги, говорят, где-то и доступна, но не на Брестчине). Еще узнала, что недавно в Иране воздух прогрелся до 74 градусов (!!), в Канаде три девки разъезжали топлесс на велосипедах в жаркий день и их стопанула полиция, но потом стала говорить, что они просто проверяли, все ли у них в порядке с велосипедами. Брест...чане? Брестовцы? Жители Бреста высказывают свое мнение: в основном, что на пляже все ходите как хотите, а в городе и мужикам должны запрещать топлесс - неприлично. Ну а так, про ДТП, гороскоп, ничего более особо не запомнилось.


Маршрут: 32-й км - Брест (32 км) - Белое озеро - Кобрын (45 км) - 5 км от города


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10043495

>> Следующий день: День 103. 7 августа. Кобрын - Береза

<< Предыдущий день: День 101. 5 августа. Подманово - 32й км от Бреста

Комментариев нет:

Отправить комментарий