понедельник, 14 сентября 2015 г.

День 97. 1 августа. Ивашковцы - Стрый (Украина) на велосипеде



Пробег: 82 км Ивашковцы - Стрый
Всего: 7240 км
Профиль: + 406 / - 798 m
Расходы: 110 гривен (4,5 EUR)
Мотивы: Дания

Ох, замёрзла я ночью на горе, давно так не мерзла, просыпалась много раз за ночь, и проснулась в итоге только около 10. Пока в ручейке помыла свою кастрюльку и что-то постирала, уже и 12.


Только немножко отъехала от своего горного "замка", остановилась у очередного мотеля-бара-ресторана со значком wifi, и тут подъезжает ко мне велосипедист. Я говорю: "Sweden?" Нет, Denmark - Дания. Парень Патрик едет с серьезным багажом - у него аж коляска сзади. Удобно говорит, только в гору чувствуешь вес, а так и управлять удобно, и по бездорожью нормально прыгает. Тут, говорит, супермаркет с карточками нескоро, на тебе 100 гривен, в Дании все дорого, а тут так дешево, что такое ощущение, что в тебя просто кидают все бесплатно.

Спросил, а где тут вода будет ближайшая? Ручей? Речка? Я ему сказала, где был мой ручеек, а у него и очистительные штуки какие-то есть (уж не знаю, фильтр или таблетки).

Те 100 гривен мне помогли, потому что на следующей остановке я доела свои запасы - сделала салатик, а дальше магазинчики совсем сельские. Купила и конфет, и печенек, после холода хочется сахар, калории!



Дальше Сколе, в него заезжать не стала, неподалеку мотель "Окей" с интернетом, народ вокруг тусуется, пристал какой-то пьяный украинец, потом отстал вроде. У них там целая компашка, видимо автостопом едут, и с утра уже пиво сосут. И до Стрыя, там остановлюсь на ночь.

В Стрый уже заехала в темноте, на въезде остановившись в супермаркете (уже берут карты). Атмосфера там в центре какая-то нездоровая была: молодежь шатается, праздник жизни прям. На выезде хотела к реке, встать там, но потом меня начали одолевать сомнения - может, пьяный народ и там шатается. Заехала проверить, вроде тихо, нашла бережок с камнями и местом прям для палатки, там и разбила лагерь. С утра и в речке можно будет искупнуться.

Планирую дальнейший путь после Львова - 5 августа, скорее всего, буду в Бресте, 9 - в Минске, там думаю найти вписку на пару дней и может быть даже съезжу в окрестности (кто-то что-то писал про крутые озера).

Комментариев нет:

Отправить комментарий