вторник, 15 сентября 2015 г.

День 103. 7 августа. Кобрын - Береза (Белоруссия) на велосипеде



Пробег: 64 км Кобрын - Береза
Всего: 7755 км
Профиль: + 147 / - 145 m
Расходы: 72800 BLR (4,28 EUR)
Мотивы: добрые бабушки, расставание с телефоном и доблестные правоохранительные органы Белоруссии


Сегодня я почему-то долго спала. Может, потому что проснулась ночью и немного не спалось - кроссворд в газете и книжка (перечитываю частями Walden любимого моего Thoreau) помогли. В общем, выехала не рано.


В Бресте скачала пару картинок с картой Белоруссии, смотрю, скоро некая Береза (по-белорусски Бяроза:). Надежды на магазин - продукты на исходе. Неподалеку завернула на дачку, воды налить, там меня направили к соседке. Прихожу, там две чудесные бабули, одна помоложе, другая постарше. Та, что, видимо, хозяйка (постарше), начала мне предлагать покушать, погрела что-то с морковкой, а я и забыла сказать, что мясо мне не идет - так она мне яиц нажарила, ну уж ладно, не стала отказываться, куры у нее вроде там бегали в свое удовольствие, не в рабских условиях да без гормонов всяких и чем там их еще потчуют. Потом и малинового варенья достала (оммм домашнее малиновое то вообще путь к моему сердцу), и остаток дала с собой. Говорит, в Питере у нас родственники живут, вот улицу не упомню. А я ей про свои любимые белорусские слова: шуфлятка и жменька. Поулыбалась :) да-да, есть такие.



Направили меня на Березу, едь там, говорят, в "Евроопт", до светофора и направо, там берут карты. Еще, говорят, чуть дальше прям у дороги озерцо Солнечное, увидишь его, можно искупнуться. Поехала. Там всего набрала и дальше, к озеру. Озеро, конечно, не сильно чисто выглядело, но народ купается, и я тоже - больно жарко, опять 37. Думаю, главное воду не пить, а то опять отравлюсь (ох албанские флешбеки).


От озера отъехала чуть, в паре километров заправка, думаю, дай схожу в приличный туалет. И тут начинается самая история. Зашла я в тот туалет, кинула телефон на сушилку, сделала свои дела и на выход; покопалась в сумке, отъехала до скамейки и еще копаюсь. И тут понимаю, что телефон то на сушилке! А за мной как раз зашел мужик (он еще заглядывал, пока я руки мыла - что-то замок закрыла криво). Я бегу обратно, а мужик тот как раз выезжает. Встретились наши глаза, я бегу с теми огромными глазами своими в туалет. Телефона нет. Надежды на честность - быстрей на заправку - "вам тут мужик телефон не приносил сейчас?" - "нет" - "аааа телефон он мой забрал, о черт, милицию!!" Выбегаю обратно, мужик то конечно не вернулся. Там пара какая-то тусуется, интересуется, что случилось. Я им говорю. Девочка вроде по-русски, а парень по-английски, и пока она куда-то отошла, говорит, давай нам телефон, мы видели, что за машина, белый фольксваген каблук, с надписью eni, какая-то топливная контора, вдруг мы его увидим по пути. Бегу на заправку, спрашиваю у них их телефон, отдаю французу (девочки на заправке сказали, что то был француз).

Ну все, давайте смотреть камеры, да в милицию звонить. Сначала пришел их местный паренек, с ним мы все увидели, и номер, и что он один туда заходил, и что выглянул потом, зараза, и обратно зашел, а потом на выходе что-то сунул в задний карман. Звоним в милицию. Девочки тем временем говорят: "Так и не докажешь, не видно же, что он там положил". Но милиция едет. Приезжает милиция, целая компания (у них тут разные отделы-комитеты, как мне они сказали, и вот они все вместе собираются и едут. Расследовать). В общем, и что бы вы думали? Они даже и не думали отговаривать меня писать заявление ("да все равно не найдется, что ж вы девушка, такая беспечная, сами виноваты, и вообще вы не отсюда, и документов на телефон с собой нет..." - так бы сказали в нашей одной понятно какой стране).

Короче, пока там писали заявления-протоколы-осмотры и какая там бюрократия, мужику уже позвонили, он сознался и сказал, что привезет через 3-4 часа (до Минска уже доехал). Вот вам и история! Потом я сидела его ждала до ночи в отделении. Приехал только после 12, таракан. Еще и отнекивался, что заходил второй раз, после того, как поглядел, что я откатилась чуть. В общем, все закончилось хорошо, телефон мне вернулся! Короче, я в восторге от белорусских правоохранительных органов. В итоге до утра меня оставили, даже поспала полтора часа.

Увидела, пока ждала, много местных алкашей, что то на лавочке уснут, то на трассе автостопят, качаясь (нарушают, значит, общественный порядок).

Комментариев нет:

Отправить комментарий