пятница, 11 сентября 2015 г.

День 81. 16 июля. Чиоканешти - Пиатра (Румыния) на велосипеде





Пробег: 202 км Чиоканешти - Пиатра
Всего: 5834 км
Профиль: + 730 / - 688 m
Расходы: 12,66 lei (2,88 EUR)
Мотивы: 5 велотуристов, горки, поля, mission impossible сделана


Встала около 7, выехала в 8:20. Цель дня: 200 км :) решила ехать двухчасовыми бросками километров по 40, чтобы проще было следить за темпом. Спланировала большие паузы (где-то по часу) каждые четыре часа, но посмотрим, как выйдет, было бы неплохо чуть подзарядиться по пути, а то выключила телефон на 10% сразу утром.

Первый бросок - до Олтениты, уложилась в целевое время, хотя были даже маленькие горки, но ничего, с них съезжаешь, уже на половину следующей въехала. Время от времени с усилием мну ляжки - массаж, чтоб мышцы немного расслабить, кажется, помогает. По крайней мере едется нормально, не устаю и не горят. Сегодня еще видела удивительно много велотуристов - аж 5 штук.

Дальше - Прунди, немного опоздала, так как делала остановки набрать воды, поесть слив и т.д. Прямо перед Прунди встретила очередного велосипедиста - Матиаса из Швейцарии, едет уже полтора месяца, до Стамбула. Потом еще на Ямайку и Кубу полетит (ох, тоже мечты мои... Куба еще с Польши, как в Августове, кажется, мне про нее песни пел Ян). Поговорили про обычные велотуристские темы, сделали небольшой привал (мне по плану как раз вписался) и в 13:10 я поехала дальше.



До следующей точки - Джиурджиу - мигом докатилась, немного зарядилась в Кауфланде и дальше Пиетрошани, следующая (примерно) сороковка. Пока все более-менее в плане, правда, вторую паузу рано использовала, теперь без долгих пауз качусь. Но с четырех до девяти пять часов рабочих, 85 километров с хорошим темпом очень даже осуществимо.

В Зимницее остановилась в Пенни Маркете (где-то в 19:50), решила купить себе мороженого отпраздновать (еще и мотивация побыстрее катиться), опять припала к розетке. Кажется, в Пенни за мной ходил охранник :) может, думал, что я диверсант-шпион (так подозрительно тупила у розетки, вдруг я фотографирую цены :)), но наверное моя черная майка в солёных (морских) пятнах не очень хорошо уже выглядит. Да и шорты... Наверное, подумал, я цыганка. Так у меня потом еще и карта евровая у них не сработала!! (первый раз), пришлось рублевой платить.

Еду быстрей дальше, от Сухаи уже не терпелось (оставалось 6 километров до двух сотен), а еще таяло мороженое, и не очень-то много было кустов. Какие-то кусты нашлись прямо перед Пиатрой, правда, через них я вышла на какой-то пустырь с остатками какой-то постройки - кирпичи, бетонные плиты. Но мороженое победило желание хороших кустов:) так что за кустом да на бетоне съела я то мороженое, 500 г. Было неожиданно жарко и я даже в спальник не залезла, отрубилась.


Маршрут: Чиоканешти 8:19 - Олтенита (41 км) 10:08 - Прунду (38 км) 12:20 - 13:10 - Джиурджиу (36 км) 15:00 - 16:05 - Пиетрошани (39 км) 18:07 - Зимницея (24 км) 19:50 - Сухая (16 км) - Пиатра (8,7 км) 21:40





Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10026635

>> Следующий день: День 82. 17 июля. Пиатра - Островени

<< Предыдущий день: День 80. 15 июля. Виишоара - Чиоканешти

Комментариев нет:

Отправить комментарий