воскресенье, 13 сентября 2015 г.

День 92. 27 июля. И еще один день в Будапеште

Расходы: 2715 форинтов (8,74 EUR)
Мотивы: мосты, ньокки, трехмесячный рубеж, видеотесты

Проснулась я рано утром от чудесных запахов собачьих какашек. Люси Лю почему-то наложила аж три кучи, хотя обычно она так не поступает. Либо ревнует, либо отравилась (разжевала вчера зажигалку). Поэтому ранний старт. Гулять я отправилась около полудня, ненадолго, дойти до замка неподалеку и обратно.





Путь мой шел через два моста, и я исполняла миссию по снятию видео - буду тестировать разные видео приложения. 



День мрачный (но и хорошо), дождило немного даже, а позже даже такой совсем серьезный дождь случился.

Еще, раз уж у меня доступ к дружественной кухне, я решила попробовать наконец ньокки - давно хотела, но все никак руки не доходили или не было возможности. Получилось довольно неплохо: со шпинатом, помидорами и цуккини.





Что еще? Ах, да, сегодня три месяца с начала трипа. Настроение хорошее, Будапешт одарил меня томными днями отдыха, и я готова к братским странам. Завтра как вкачу. Может, и за два дня до границы доеду.


По традиции отмечаю километры за прошлый месяц: он был весьма катуч, 2516 километров проехала. Потратила 92,14 EUR; ночевала в основном в палатке, и три ночи под крышами в Вифосе, одна в Корнофолии, две в Белграде, одна в Нови Саде и вот здесь, в Будапеште, три (итого 10 ночей). Из всех этих вписок - только одна каучсерфинг.

Болезней и особо серьезных потерь не было, но из неприятного - потеряла смазку, ну и еще пару маек и шорты даже (вот они неизвестно как пропали, может, найдутся:) - ноша становится все легче, хех.

Перед украинским и белорусским этапом у меня перезагрузка - все перестирала, и даже, (о, джизуз), покрасила корни;)) (это не девчачье, а стратегическое - с ними, кажется, охранники принимают меня за бездомную, больно неопрятно они выглядят после первого дня чистой головы; а моя треснувшая губа дополняла образ). Выгрузила в облако большую часть фото, а то память уже мне машет ручкой (сделала зарубку в памяти в следующий раз регулярно проводить эту процедуру, а то уж больно много времени сейчас занимает). На этом заканчиваю сегодняшний день.


>> Следующий день: День 93. 28 июля. Будапешт - Halmajugra

<< Предыдущий день: Лень в Будапеште

Комментариев нет:

Отправить комментарий