воскресенье, 13 сентября 2015 г.

День 91. 26 июля. Лень в Будапеште



Расходы: 1569 форинтов (5 EUR)
Мотивы: парк и пар и Люси Лю

Что мы видели сегодня? Не очень много туристического, но все же чуть. С утра долго ленились, друг мой сделал студенческий завтрак, что-то вроде омлета с картошкой, который в Турции они называют юм-пат, от укороченных слов "яйца" и "картошка", это, правда, был мой второй завтрак: с утра я уже успела сделать свою классическую овсянку с бананом, теперь, правда, домашний вариант: и сваренную, и с корицей и джемом в придаток.


Потом после обеда выкатились на улицу, дошли до парка Deak, "где все курят", но сегодня там все не курили. Говорят, недавно поймали тонну травы и в городе два месяца нет ее.
Зато там было что-то вроде пруда, в котором откисали людские ноги. Ни я, ни мой друг этой забавой заниматься не хотели, но занимались другой забавой: каждые минут 10 из-под земли выходил охлаждающий водный пар, в который можно встать и радоваться в жару.


Еще были разные красивейшие здания (включая очаровательный ж/д вокзал), снова арбуз  марципан. Магазины, к сожалению, в воскресенье в основном закрыты (даже Теско был закрыт), но спасают маленькие магазинчики, в которых даже принимают карты. Так что есть не мешает мне запасаться жирком для ближайшего рывка до украинской границы.












Будапешт все так же хорош. Напоминает Питер, только меньше немного и красивых зданий, кажется, больше. Все, тут моя любимая набережная. И очень круто быть не совсем туристом, лениться и иметь в спутниках Люси Лю (ок, Люси имя собаки моего друга, он ее зовут Люсико, а я - Люси Лю).

Комментариев нет:

Отправить комментарий