понедельник, 14 сентября 2015 г.

День 101. 5 августа. Подманово (Украина) - 32й км от Бреста (Белоруссия) на велосипеде



Пробег: 70 км Подманово - 32й км от Бреста
Подманово - Пульмо (11 км) - граница (32 км) - 27 км от границы (32ой км)
Всего: 7609 км
Профиль: + 187 / - 215 m
Расходы: 32 гривны (1,3 EUR)
Мотивы: ежевика; привет, Белоруссия (или Беларусь, как мне где-то кричали в комментах); зубное чп

С утра я пошла поискать деревню - набрать другой воды, но колодцев не увидела, зато увидела много ежевичных кустов и набрала целый пакет и еще столько же съела. Пошла обратно - уже стало жарко и надо бы было искупнуться.

Сначала я собиралась провести на озере большую часть дня, пришла туда с утречка: народу, конечно, много, но это еще ладно. Что меня быстро утомило, так это то, что там вода по щиколотку-колено, пока дойдешь до глубины, устанешь.



Надоело, в общем, к тому же вещи оставлять среди толпы немного нервно. К тому же болотную воду хотелось поменять. Так что я собралась и поехала дальше, с планом заехать на еще какое-нибудь озеро, если будет жарко. 

Обратно вернуться на трассу быстрее, но я решила объехать вокруг озера - интереснее и может заеду посмотрю, как там другие пляжи. Ох, ошибка! После Пульмо (где я наконец поменяла воду) началась ужасная дорога из песка и камней. И продолжалась она долго... Мужик какой-то попался на велосипеде, говорит, так тебе на Пищу (где переход) можно было раньше свернуть. Говорю, у меня на карте там нет никакой дороги. Он - не не, там есть, грунтовка. Нет спасибо, потеряюсь, перепсихую, поеду уж тут. Потом асфальт все-таки вернулся (в районе Гряды, если я правильно помню название).


Рядом с Пищей два перехода: Олтуш - Пища и Томашовка - Пулемец. Вроде как первый - только для украинцев и белорусов, но мне сказали еще уточнить в Пище. Там я заехала в магазин избавиться от оставшихся гривен (и где меня угостили сначала пивом, отказалась, поменяли на мороженое :) и спросила, как там Олтуш - Пища. Говорят, русских не пускают, то межгосударственный, а Томашовка - Пулемец международный. Посоветовали после границы пару озёр (в Орхово, кажется, и Белое).










Граница интересная - сначала украинцы выпускают (теперь уже спрашивают, ну что, видели, как у нас детей едят и во Львове распятого мальчика?), а белорусы только километров через 6. На полпути встретила какого-то деда, с парнем и пакетиками. А где переход, спрашивает? Говорю, километра 3-4. Он: Так далеко? Так бывает? Я: Видимо бывает. Ага.

Пересекла (пришлось даже подождать, они там прямо досматривают машины), и дальше началась прямая дорога в лесу, и ничего больше. Деревни все в сторону в паре километров, такого как а Румынии и Украине, что прям через них идет трасса, не было. Остановилась перекусить, и тут у меня случилась беда: сломалась старая пломба. Мне ее предлагали проверить-переделать перед отъездом, но времени уже не было и мне сказали, что за три-четыре месяца ничего не случится. Думаю, ну вот и проверим, какая "дешево и хорошо" стоматология в Белоруссии, как я где-то читала. До Минска доживу.

Потом на обочине увидела машину, спросила, где жизнь ближайшая? Заправка? Сказал, через 10 километров. Спросила, как у вас тут стоматологи и какой курс. Говорит доллар где-то 15, евро 17, а стоматологи норм - чего ты в Бресте не починишься? Там тоже хорошо. Ок, думаю, поищу завтра в Бресте, было бы неплохо.

Дальше на заправку, пока заряжалась и терла с заправщиком, (рассказывал, как у них тут люди зарабатывают, возят сигареты и топливо в Польшу; один мужик 200-литровый бак заправлял - они себе специально такие ставят, так как перевозить в канистре можно только 10 литров в дополнение к баку), стемнело; заправщик посоветовал лесок прямо рядом, там я и устроилась; и даже оставила там зарядиться пауербанк, вот радость.




Комментариев нет:

Отправить комментарий