вторник, 15 сентября 2015 г.

День 113. 17 августа. Швакшты - Шарковщина (Белоруссия) на велосипеде


Пробег: 87 км Швакшты - Шарковщина
Всего: 8370 км
Профиль: + 218 / - 289 m
Расходы: 38100 BLR (2,24 EUR)
Мотивы: заблудки в лесу, самый грунтовочный день





С утра я вышла собрать немного черники, росшей обильно, но не очень плодородно, вокруг. И, кхм, потерялась. Туда-сюда сновала, ну, думаю, совсем же недалеко ушла, где моя палатка? Вдруг кто-то ее нашел и вместе с великом украл? :) начала вспоминать зацепки-ориентиры, увидела поворот, до которого не доехала вчера, пошла назад. В общем, вышла-таки на палатку. Сделала еще второй заход, теперь стараясь примечать ориентиры. Завтрак мой обогатился черникой, еще и осталось на пару перекусов.

Поехала неспешно (а у меня теперь все неспешно, ибо к моей назначенной дате возврата - 25-26 августа, я поспеваю без особых вкручиваний). День начался приятно, но потом как нашли тучи, похолодало, так что я ехала и в ветровке, и в штанах. А тут еще и грунтовка началась, и там километров 12 почти до Постав... Эх.

В Поставах я отправилась на поиски вай-фая и нашла же открытый - у бара "Колесо" ловится немного их вай-фая, а сам бар влево от центрального кольца. Хоть сигнал ловился хило, мне хватило и фоток немного залить, и даже скачать пару небольших подкастов.

А вот после Постав случилась подстава - я хотела ехать на Браслав, а там знак "приграничная зона, въезд по пропускам".




У Бреста тоже была такая зона, но про пропуски ничего. Думаю, точно попадусь. Так что решила без крюков ехать на Миоры, через Шарковщину.




До нее я доехала вечером, и, немного отъехав, свернула в более-менее гостеприимные кусты. Ночь обещала быть холодной (прогноз в Поставах посмотрела на Браслав, там ночью должно было быть +10, думаю, и тут так же). И костер развела, и травы под палатку положила. Вроде уснуть получилось нормально.

Маршрут: Швакшты - Поставы - Полово - Шарковщина (Зарэчча)



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10045642

>> Следующий день: День 114. 18 августа. Шарковщина - Кохановичи

<< Предыдущий день: День 112. 16 августа. Крево - Швакшты

Комментариев нет:

Отправить комментарий