понедельник, 14 сентября 2015 г.

День 99. 3 августа. Львов - Володимир-Волынский (Украина) на велосипеде



Пробег: 126 км Львов - Володимир-Волынский
Всего: 7447 км
Профиль: + 551 / - 625 m
Расходы: 49,79 гривен (2 EUR)
Мотивы: поиски озер, малина (!)

Сегодня расслабленно еду себе, еду. Заехала зарядиться на заправку. Вообще, чего я раньше на заправках почти не заряжалась - оттуда никто не гонит, кофе угостят, поболтают с тобой. Вот опять заправщик помог убить время зарядки, да еще и домашним кексиком угостил. Все спрашивают "ну что, видела бандеровцев? А танки? ;))", я отвечаю: "я первый канал не смотрю, так что не страшно было ехать". Спокойно тут. Я, правда, на вопрос "откуда", говорю "из Питера", мне кажется почему-то, что так не включается агрессия, если даже есть ее зачатки - ассоциация то "Россия плохая", а добавил один промежуточный пункт в тот ряд, уже снизил риски :) ну и они сами уж устали от этих разговоров про политику.


Еду, еду, высматриваю, у кого бы набрать воды, а тут мне встречается колодец. Зашла в соседний двор, но там меня встретили только кошка с котятами. Посмотрела в колодец, вроде чистый, ведро тоже хорошо выглядит. Набрала там воды. Первый раз в сознательном возрасте воспользовалась колодцем :)



Потом меня остановил минивен: "а мы тоже велотуристы! подвезти 10-15 км до развилки?" Нет, спасибо, я пока не устала. Сказали, что недалеко речка Буг, хорошее место палатку поставить. Было еще рано, часа три свободно можно ехать, а до речки 15 километров, но я подумала, если хорошая речка, закончу день кручения пораньше. Оказалось, место то хорошее, но чуть загажено мусором, и вода в речке и берег (какие-то то ли поросли, то ли грязь зеленая) не очень гостеприимна.



На карте поблизости увидела пару озёр, решила их проверить.

Одно оказалось заросшим прудом, второе я так и не нашла. Но по пути проезжала мимо дачек, а у дороги - кусты малины! Оо давно я ее не ела, а этим летом так и ни разу. Решила, раз на выходных не собрали, уже не соберут - поела той малины без зазрений совести и с великим удовольствием.



Дальше озерцо обещал Нововолыньск. На въезде еще крюк сделала по указателю "святе джерело", ну джерело - это вроде источник или родник, мне туда надо, водицы то набрать. Пришлось правда катить немало (указатель говорил 1,6 км, но показалось значительно больше). На заправке (заехала подкачать колесо) спросила стоит ли ехать на то озерцо, заправщик говорит нет, едь в Володимир, там хорошее место для палатки и озеро красивое.

Приехала я во тьме в тот Володимир... Мимо речки, в парк, где на карте отмечено озеро. Но озера там не было! Может, заправщик подумал, что мне "джерело" нужно, потому что джерело там было :) вернулась к реке, встала под деревом. Неподалеку на берегу сидела пара, еще машины какие-то, но атмосфера в общем неплохая, я бесстрашно поела и спать.


Маршрут: Львов - Куликов (10 км) - Володимир-Волынский (116 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10033136

>> Следующий день: День 100. 4 августа. Володимир-Волынский - Подманово

<< Предыдущий день: День 98. 2 августа. Стрый - Львов

Комментариев нет:

Отправить комментарий