суббота, 12 сентября 2015 г.

День 86. 21 июля. Отдых в Белграде


Расходы: 385 динар (3,21 EUR)
Мотивы: все та же изнуряющая жара, поиски арбузов, пошта, Париж, Техас

Сербия стала второй страной, где я таки наменяла немного местных денег - теперь уже не из-за отравления, а открыток ради. Утром девчонки уехали, Алберто пошел на работу, а я до двух вялилась и томилась в жаре, пока не заставила себя выйти прогуляться.


Достопримечательности не выискивала, просто прошлась туда-сюда, в сторону огромного зеленого парка на карте, а потом по большому проспекту, по которому проехала город вчера. Ну... Въезжать в город ночью предпочтительней:) он намного лучше впечатление производит. Впрочем, все равно Белград хорош: куча парков, довольно приятная атмосфера, так что я пошаталась с удовольствием. Прошла мимо выставки фотографий, поглазела на них (потопы , фейспалм Путина и играющие в футбол монашки), еще были огромные роботы (трансформеры?) и оркестр.

 









Потом купила фруктов (эх, не получилось найти арбуз, хотела сделать тайские фрутшейки или просто ледяной (в стиле того в греческой деревне) и пошла домой. К счастью, мой хост не предлагал тащиться пить-танцевать, а спокойно с ним поболтали и посмотрели фильм (который меня и усыпил). Завтра - в Нови Сад, там прекрасная Елена предложила мне вписку, так что у меня трехдневный период не-кемпинга.

>> Следующий день: День 87. 22 июля. Белград - Нови Сад

<< Предыдущий день: День 85. 20 июля. Серебряное озеро - Белград

Комментариев нет:

Отправить комментарий