суббота, 12 сентября 2015 г.

День 82. 17 июля. Пиатра - Островени (Румыния) на велосипеде




Пробег: 112 км Пиатра - Островени
Всего: 5946 км
Профиль: + 333 / - 357 m
Расходы: 11,06 lei (2,51 EUR)
Мотивы: Джизусы, кони, голубые колонки, царство воды, добряк-король-бензоколонки



Проснулась где-то в 7:30, и выезжать не торопилась. Пока позавтракала своей традиционной овсянкой с бананом, пока то да се. Решила, надо помыть голову. Из бутылки (первый опыт, наверное) я ее довольно хорошо, знаете ли, помыла. Может, поможет от охранников.

В Турну Магуреле доехала довольно быстро, опять розетки розетки, там через пару часов меня вежливо погнал уборщик. Остановилась в парке на перекус и в жарищу, и дальше покатила. Ехать легче, чем сидеть, ветерок.


Перед Ислазом я только начала думать, как грустно в такую жару без моря, появилась речка! Речка Олт, небольшой пляжик с белым песочком, я радостно окунулась. Там же стояло два нагруженных велика, но хозяев я так и не увидела: поехала быстрей. В Ислазе попросила воды, пожаловались с местными друг другу на жару ("я видела на градуснике 37!" "да вполне может быть и 40!").



Но можно было и не останавливаться просить: чуть дальше, в Орлее, было царство воды: куча голубых колонок, и один краник в беседке, где я даже немного простирнулась.



Возможно, эта была беседка святой воды, кажется, в орнаменте был крест. Кстати, кресты и Иисусов в Румынии весьма любят. Но здесь меня это не напрягает и даже радует: поэтому я в нее и поехала. Я ведь боялась, что будет как в Албании, обратилась к Яндексу "Румыния религия", обрадовалась, что это не мусульманство, и решила "едем".


Недалеко от Бекета заехала на заправку, там был и интернет, и зарядиться мне дали, и угостили чаем и кофе. Добрый хозяин дал свой телефон и посоветовал кемпинг после Бекета, а еще сказал, что в Мексике опасно (я сразу давай гуглить истории). До кемпинга я правда не доехала, не нашла, свернула в шикарный лес, сделала макароны с фасолью, и все, конец дня. Обнаружила в ночи, что свежепостиранная майка, сушившаяся на сумке за спиной, слетела где-то по дороге. Пополняется список потерь.




Маршрут: Пиатра - Турну Магуреле (32 км) - Корабиа (32 км) - Островени (48 км)


Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10027293

>> Следующий день: День 83. 18 июля. Островени - Неготин

<< Предыдущий день: День 81. 16 июля. Чиоканешти - Пиатра

Комментариев нет:

Отправить комментарий