воскресенье, 13 сентября 2015 г.

День 88. 23 июля. Нови Сад - Бачка Топола (Сербия) на велосипеде

Пробег: 65 км Нови Сад - Бачка Топола
Всего: 6479 км
Профиль: + 182 / - 156 m
Расходы: 325 динар (2,70 EUR)
Мотивы: гастрономические открытия, очумелые ручки

С утра у нас случился завтрак, перетекший в бранч и обед, и я впервые, кажется, таки попробовала айвар - это такая закуска из перца. "Чем она отличается тогда от лечо?" - спросите вы. Перец тот печен сперва на специальной печке. Вкусная штука! Еще Лена мне показала крутую штуку - походную крышку-душ (просто крышка для пластиковой бутылки с проколотыми шилом дырками), которая бы мне весьма помогла, когда я мылась из бутылки :) надо будет себе такую изготовить.

Я много чесала языком (накопилось, наверное - в Белграде я тоже пустилась в разговоры "за жись"). Так из хостела мы выкатились только часа в два-три, кажется, не раньше. Заехали во вкусную пекарню, где я купила в дорогу попробовать местную выпечку: кифель (если я правильно помню название:) с каймаком (такой белый сыр вроде брынзы).

Потом еще и за сладким: там "кремпита" и "шампита" - первая это ну омлет с сахаром :) очень яичный вкус, а вторая наверное только белок - похоже на невыпеченное безе, сладкое-сладкое - его бы я еще поела. И даже в магазин тканей еще попала, где ткань на вес.



В итоге во сколько я выехала из Нови Сада, не помню, может, около пяти - помню, что ставила оптимистичную цель проехать 75 км, но с заездом в магазин и остановкой у заправки перекусить персиком и пошарить в интернете получилось только 65.







На ночь скатилась в лесок, примыкающий к полю с уже скошенной травой, и даже сильно внутрь стала залезать, так что с поля меня можно было бы увидеть. Но делать там было уже нечего - все же скошено уже, так что думаю, фермеры с утра не разбудят.


Маршрут: Нови Сад - Србобран (36 км) - Бачка Топола (29 км)



Ссылка на маршрут: http://ridewithgps.com/routes/10028794

>> Следующий день: День 89. 24 июля. Бачка Топола - Дунатететлен

<< Предыдущий день: День 87. 22 июля. Белград - Нови Сад

Комментариев нет:

Отправить комментарий