вторник, 15 сентября 2015 г.

День 112. 16 августа. Крево - Швакшты (Белоруссия) на велосипеде



Пробег: 95 км Крево - Швакшты
Всего: 8283 км
Профиль: + 359 / - 403 m
Расходы: 70200 BLR (4,13 EUR)
Мотивы: белорусские богатства (леса-поля)

В Крево мы с Максом разъехались, и я покатила в Сморгонь. Туда приехала довольно быстро, денек был солнечный и приятный; да еще и в магазине продавались половинки и арбуза и спелые нектарины. Что за начало дня!






Следующий пункт - Свирь. Рядом - озеро, длиннющее, и по пути вдоль него асфальт неожиданно закончился, началась противная каменисто-песочная дорога. Так до Свири (уже деревни) и продолжалось.



С дороги много съездов к озеру, а это значит, еду мыться и стираться. У озера была пара компашек, а выходившие с купания тетки меня порадовали фразой: "вода слишком теплая, чтоб охладиться". Она и правда была замечательно теплая, так что я окунулась, свершила свои планы и поехала дальше.







Думала, может и до Нарочи доеду, там чуть дальше озеро (в самом озере Нарочь, сказали, кишит церкариоз (новое слово), а вот поодаль Мядзель - там ок. Но ехала не торопясь, и решила остановиться в лесу.

Лес там шикарный, огромные ели и еще какие-то деревья (я их не знаток; вспомнился английский мальчик из тех, с которыми я как-то ночевала на озере, кажется, в Сербии. Он говорил, что как-то придумывал список вещей, которые нужно знать, и среди них перечислил названия деревьев. Сетовал, что вот мама его знает кучу, а он совсем ничего. И вообще что из этих полезных вещей он знает мало. Но он мне до этого говорил, что умеет чинить велики и оказывать первую помощь (это как раз в моем списке и явно выше деревьев); так что напомнила ему и немного подняла ему дух - не совсем он беспомощный).


Около 11, почитав пару эссе Докинза, откопанный в моей читалке, и поев творога с бананом и вареньем (малинка бабушкина!), печенек и арбуза (кажется, его подкрасили; мне тут парни жаловались, что часто подкачивают воды и подкрашивают... Так вот от этого арбуза у меня на контейнере остались красные не очень-то оттираемые следы), я отрубилась.

Маршрут: Крево - Сморгонь - Свирь - Швакшты


Комментариев нет:

Отправить комментарий